загрузочка...
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы о ремонте бытовой техники и ответы на них

Вопросы по диагностике

Сколько стоит диагностика?

Мы проводим диагностику бесплатно, если вы заказываете ремонт у наших специалистов. Доплачивать ничего не нужно.

Если я решу отказаться от ремонта, нужно ли оплачивать диагностику?

Да, нужно оплатить работу мастера в размере 350–700 рублей, в зависимости от сложности диагностики. Мы сохраним информацию об оплате. Если позже вы решите пригласить наших специалистов для ремонта, то устранение диагностированной поломки обойдется вам дешевле на те же 350–700 рублей.

Вопросы по срокам и месту проведения ремонта

В какое время может приехать мастер?

Наши специалисты выезжают на вызовы в любой день недели, с 8:00 до 22:00. После 19:00 ремонт оплачивается по повышенному тарифу. Учтите, если вы вызвали мастера поздно вечером, а поломка оказалась сложной, специалист может завершить свою работу позже 22:00.

Сколько обычно длится ремонт?

В среднем устранение неисправности занимает около получаса. При этом заменить простой фильтр мастер может за несколько минут, а для устранения сложных поломок понадобится 1–2 часа.

Все работы проводятся на дому?

Почти все поломки мы можем устранить без вывоза техники в мастерскую. Специалист предупредит вас, если потребуется доставка прибора в сервис, но такие ситуации возникают крайне редко.

Вопросы про стоимость ремонта

Как формируется цена ваших услуг?

Цена ремонта складывается из двух факторов: стоимости запчастей и стоимости услуги. Ориентировочные расценки указаны на сайте. Окончательную стоимость услуг мастер назовет после проведения диагностики, но до начала ремонта. Так вы сможете принять точное решение.

Можно ли узнать цену по телефону?

Да, мастер назовет стоимость ремонта и запчастей по телефону, если вы точно опишете неисправность. Если после диагностики обнаружатся другие признаки поломки, сумма может измениться в большую или меньшую сторону.

Когда невыгодно ремонтировать технику?

Окончательное решение о ремонте принимает заказчик. В некоторых случаях, если техника очень старая или речь идет о комплексной поломке либо замене дорогих запчастей, мастер может уточнить у вас необходимость ремонта. Как правило, невыгодным признают ремонт, который стоит больше половины новой или б/у техники в хорошем состоянии.

Вопросы по гарантии

Даете ли вы гарантию на ремонт?

Да, на все наши услуги распространяется гарантия на срок от 3 до 12 месяцев. Если в течение этого времени поломка случится повторно, мы устраним ее за свой счет.

Распространяется ли гарантия на запчасти?

Да, мы используем детали проверенных заводов, которые предоставляют гарантию на свою продукцию. Если поломка случится из-за брака, мы заменим запчасть бесплатно, если с момента установки прошло меньше 3–12 месяцев (в зависимости от сроков заводской гарантии).

Вопросы о компании «РемБыт Сервис»

Как связаться с вами, чтобы заказать услугу?

Мы регулярно принимаем заявки по разным каналам: по телефону, с помощью мессенджеров, на сайте и в «Инстаграм». Пишите или звоните, как вам удобно.

Какую технику вы ремонтируете?

Мы чиним стиральные и посудомоечные машины, холодильники, микроволновки и другую бытовую технику. Берем в работу модели любых брендов и годов выпуска.

У вас есть скидки и акции?

Да, мы периодически запускаем акции. Например, предлагаем скидку 10 % на ремонт второй единицы техники, снижаем цены для пенсионеров и т. д. Позвоните нам, чтобы узнать об актуальных скидках.

Обратная связь

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

* – обязательные для заполнения поля

Отправляя заявку, я подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности.