«РЕМБЫТсервис» внимательно следит за работой мастеров, анализирует ее качество и отзывы клиентов. Мы привлекаем только специалистов с отличной репутацией, главными качествами которых являются ответственность, порядочность и компетентность. Благодаря тщательному отбору кадров наши клиенты редко обращаются за гарантийным ремонтом.
Но в некоторых случаях гарантия все же необходима. Даже опытный мастер может ошибиться, даже проверенные поставщики могут доставить деталь с браком. Важно, что мы всегда признаем ошибки и исполняем обязательства.
Общие правила гарантии в нашем сервисном центре:
- Срок составляет от 3 до 12 месяцев. Зависит от типа работ и установленных деталей. Мастер сообщит вам подробности перед началом ремонта.
- Гарантия распространяется на те детали, с которыми работали наши специалисты. Если мы заменили помпу в стиральной машине, будем чинить по гарантии именно ее, а не уплотнитель или плату управления.
- При возникновении гарантийного случая мы обязуемся устранить неисправность в течение 30 дней. На практике выезжаем на вызов сразу, так же как на первичный ремонт.
- Информация о заказах обязательно хранится. Даже если вы не сохранили гарантийный талон, мастер все равно устранит повторную неисправность.
- Если мастер не сможет устранить проблему, мы вернем деньги за ремонт и вашу технику в первоначальный вид. Неремонтопригодные устройства встречаются, особенно если речь о комплексных поломках.
- Гарантия перестанет действовать, если вы залили, уронили, перегрели прибор. В таких случаях техника страдает от небрежного обращения, а не по вине мастера или бракованных запчастей.
- Прекращение гарантии возможно, если вы пытались отремонтировать прибор самостоятельно, вмешались в его конструкцию или доверили другим мастерам. Мы можем отвечать только за свою работу.
- Гарантия перестанет действовать, если прибор подключали к сети с нестандартными электрическими параметрами, использовали неподходящие кабели и зарядные устройства.
Выдача подменного оборудования на период повторного ремонта нашим клиентам не требуется. Подавляющее большинство неисправностей мы устраняем на дому во время первого визита. Вы сразу сможете пользоваться техникой.